наш баннер: |
Время: | ||||
Лайам Парис Хаулетт. коротко: Имеет классическое образование пианиста, а вообще - Ди-джей. Он так называемый "мозг" группы, именно он занимается написанием, продюсированием и миксингом всех работ Рrodigу в своей домашней студии (Earthbound Studios). Его история включает в себя участие в хип-хоп группе под названием "Cut to kill" в качестве DJ'я, именно после этого он и потерял интерес к хип-хоп-сцене. После этого он приобрел себе синтезатор, чтобы сделать несколько песен. Имя его группы произошло от названия первого синтезатора приобретенного Лайамом - MOOG РRODIGУ. Первое созданное им демо What Evil Lurks в 1990. Оно включало в себя раннюю версию Everуbodу in The Рlace. За ним пришло Charlу... Лайэм страстный любитель фильмов ужасов. Многие из его работ включают в себя сэмплы из таких фильмов как "Полтергейст-3" (Crazу Man) и "Свечение" (The heat the energу). У него в доме большая коллекция фильмов ужасов, даже есть зеленая крыса в 3 фута высотой, которая стоит у него в гостинной (естественно макет)
Подробный материал:
В 1988 году распостранился рейв, который необычайно сильно повлиял на творчество Лайама. Но это произошло не сразу. Летом 88-го года, когда вся страна была охвачена эйфорией коммун эсид хауса, Лайам почти не заметил этого. Он был погружен в работу с хип-хоповой группой под названием "Cut To Kill" и простенькая музыка раннего эсида, которую Хоулетт слышал по пиратским радиостанциям, не вызвала у него никаких эмоций. К тому времени он уже довольно долго был фанатом хип-хопа, однако его интересовали самые различные музыкальные стили. Первой пластинкой Лайама была "Ska's Greatest Hits" ("Величайшие хиты скаЭ), которую ему подарил отец. За ней последовала пластинка Нью-Йоркской группы "Grandmaster Flash And The Furious Five" ("Грендмастер Флеш и неистовая пятерка"), которая блестяще усвоила богатые традиции "черной" американской музыки и умела великолепно обращатся с техникой монтажа. Хаулетта просто загипнотизировал этот материал. Его интерес к новому стилю усилился после того, как в Британии прошел хип-хоповый фильм "Beat Street" ("Улица бита"). ис тех пор Лайам стал горячим поклонником всего связаного с хип-хопом: скрэтчей, микширования, брейк-танцев, настенной графити, буквально каждой мелочи. И все же несмотря на интерес к отдельным элементам этого направления, Хаулетта в первую очередь завораживала сама музыка. У Лайама начали возникать собственные музыкальные идеи, и, закрывшись в спальне, он стал записывать примитивные миксы на старый 4-дорожечный магнитофон, взятый напрокат у друга. Конечно, эти миксы были сделаны на любительском уровне, но Лайам наслаждался самим процессом их создания и дал себе слово накопить деньги на хороший проигрыватель. Зарабатывал их на стройке. Купив себе долгожданный проигрыватель, он ежедневно начал практиковатся, и со временем попросился вторым ди-джеем в вышеупомянутую "Cut To Kill". В ее состав входили эм-си, клавишник, работавший с ритм-боксом, и главный ди-джей. Лайам выступал в составе "Cut To Kill" в течении двух лет, и за это время он стал довольно известным по местным масштабам ди-джеем. Но приход в эту группу пришелся как раз на период спада его интереса к хип-хопу, к тому же на них стали часто "наезжать" даже со стороны хип-хоповской тусовки. Следствием всего этого стал контракт, подписаный группой, в котором имя Лайама вообще не фигурировало. продолжение скоро... |
|||||
|
|||||
©
2004. Created by Caporegime
При копировании информации ссылка на источник обязательна |
обновление [10.09.04] |
||||